
Амбер мне, конечно, понравился, первая половина, захватывающая вещь. Через хитросплетения сюжета второй части я продиралась уже с трудом, но вспоминать все равно приятно. А Толкин... Толкин стал предметом культа, сколько народа с моей подачи подсело на него. Потом я приобрела издание Северо-Запада, стала сравнивать, поняла, что это две совершенно разные книги, купила английскую, несколько лет спустя пришлось помогать по мере своих слабых сил нерадивому студенту компутерного факультета делать за неделю высокохудожественный перевод для получения зачета (это было нечто, даже с учетом того, что моя помощь была в основном секретарская), после того, как поборолась с переводом сама, появилось какое-то дурацкое радостное чувство сопричастности .А эти книги так и идут в одной упряжке-как белый единорог и белый конь Гендальфа.
Полдня чувствовала себя ужасно, невероятно, нереально крутой-еще бы, приползла с работы полудохлой от головной боли, когда не помогло даже испытанное Восстанавливающее Зелье-пачку седалгина заесть 2 жирнющими пломбирами и увесистой шоколадкой, и решила выбивать клин клином-хорошая голова сама пройдет, а плохую не жалко,отсканировала, поправила paint-ом рисунки, нашла, как сжимать, сжала, отправила на дневники.(Очень переживала, что не понравятся, УРА, понравились!!!) И вот пальчики сами разъезжаются в стороны от гордости-ведь все мое знакомство со сканером ограничивалось тайным знанием, что данный дивайс предназначен для написания рефератов, и что эта вещь с виду хрупкая, но вот несешь ее, казенную, домой, прижимая со всеми предосторожностями к груди, а у подъезда наворачиваешься, со всей дури хряпаешь ее о заборчик, сверху прихлопываешь тушкой, а когда возвращаешь ее обратно, все повторяется, точно в дурном сне, то оказывается, что братья-китайцы потрудились на славу, работает, однако.
Но недолго я парила в состоянии эйфории. Да уж, 2 минуты варки-это еще не нереальная крутизна...При попытке синхронизировать коммуникатор с ПК, а, выражаясь по-простому,засовавая шнурок в попу телефона, вспомнила я любимый анекдот : на экзамене в школе милиции при выполнении задания вставить 4-угольный брусок в 3х-угольное отверстие выяснилось, что 50% курсантов умные,а 50%-сильные.Наши руки не для скуки.Т о, трындец пришел USB-порту в новеньком компе.
Кира-истинная блондинка, Белокурая бестия. 2 года назад мы поехали вместе на море в первый раз, я ее знала плохо, определить, когда она прикалывается, а когда вполне серьезна, не могла, да и сейчас иной раз в затруднении. Поселили нас тогда в своего рода бараках, с верандочками, где мы и потягивали пивко ежевечерне и резались в бесконечную, как патроны, карточную игру в беременных. В некотором отдалении находилась кухня, на которой управлялся колоритного вида повар-бывший кок. Ходил он в развалочку, в тельняшке, на голове залихватская морская кепочка, правда, вместо клешей были тренировочные штаны, пузырившиеся на коленях. Но в целом он был вполне крут, даже несмотря на изрядный возраст.Бросая взгляды в сторону кухни, Кира тосковала о морях и кораллах, но и кок был не промах, тоже бросал взгляды в сторону нашей верандочки и даже, как потом выяснилось, заключал пари с аборигенами, натуральная ли Кира блондинка. В один прекрасный вечер он оказался на траверзе нашей веранды.После подобающих расшаркиваний обратился с разговором приличным, рассказал, что объездил весь свет, несколько раз огибал мыс Горн.Кира тихонько спросила:"Девки, о чем мне с ним поговорить?" мы ей посоветовали, как всегда, по-доброму,сказать ему, что она журналистка, работает в газете и хочет написать о нем и его кругосветках очерк."Спроси его, когда здесь приливы и отливы бывают,"-сказала я. -"Чего?"-изумилась Кира. Впрочем, про приливы спросила, но кок и сам не знал, типа, надо по таблице смотреть.Кок, как ошпаренный, распинался перед Кирой, как, рубя капустку, проглядел все глаза в эту сторону, про последнюю любовь в жизни мужчины, и что у него над кроватью висят 2фотографии любимых женщин- Роми Шнайдер и Симона Синьоре, и что Кира висела бы в достойной компании, если бы подарила ему свою фотку.
ТВС
Катаемся на тачке моей приятельницы-миниатюрной голубоглазой блондинки с ангельской внешностью, потрясающей стрижкой, сделанной в имидж-гей-студии "Дитя порока", и нежным голоском, застреваем на светофоре, ей сигналят. Она высовывается в окно и цедит: "Ну, что гудишь,козел, не видишь-блондинка за рулем!"
Анекдот, который мне очень нравится, но запомнить я его хронически не могу, поэтому сохраняю журнал с ним под рукой.
Блондинка-блондинке:
- Вот слышала я выражение "светлая у тебя голова!"Наверное, это про нас!
Едем с Ангелочком, перетираем кости одному нашему знакомому. Она спрашивает:
-А сколько ему лет?
-Э-э,-замялась я .-Ну, он, кажется, с ...73-го...
-Значит, ему 42!-радостно вскидывается Ангелочек.
-Э-э-э...Кажется, нет...
Замолкаем. Сопим. Думаем. Начинаем считать на пальцах.Она еще и руль крутит.С третьей попытки достигаем одинакового результата и успокаиваемся.
Джонни не блондинка, зато автомобилистка, ездит давно, уже поднаторела и загрубела. Это рассказ о ее звездной минуте на дороге. Едет она как-то раз с дачи. На дороге машин нет на 2 км что вперед, что назад, она спокойно резко перестраивается, тут же раздается свисток, она останавливается, к ней вразвалку топает толстый оборотень и дубинкой поигрывает. (Говорят, если он дубину просто в руках держит, значит, в хорошем расположении духа, если выставляет ее вперед, значит, склонен к агрессии, а уж если в руках вертит-все, тушите свет).Подходит, представляется, она ему в окно документы сует, он смотрит и не понимает.
-Ну, что, №№-на, нарушаем?
-Ничего подобного.
_Вы перестроились. нарушили правила.
-Ничего я не нарушала, на дороге никого нет.
-№№-на, может, вы выйдете из машины?
-Не выйду.
-Это еще почему?
-С какой это стати я буду выходить? Я -женщина, и не обязана перед вами стоять.
-Интересно, в какой школе вы правилам дорожного движения учились, и кто вас этому учил!!!
-Марья Иванна Пупкина! (Надо заметить, что М.И. Пупкина считается в нашей лавочке культурным заменителем того, куда обычно посылают, ибо девушки у нас тонкого воспитания и матом разговаривают чрезвычайно редко, если уж совсем допрет).
Мент офонарел, пошел багровыми пятнами, раздулся и начал хватать ртом воздух.
-начальник, вы мне дело не шейте! Вон ваш напарник рядом стоит, а ничего не говорит!
Напарник тут от греха подальше бочком-бочком прочь засеменил, а отойдя, быстренько ломанулся на дорогу, остановил какой-то несчастный невинный грузовик и начал на нем оттягиваться.
Мент, понимая, что его сейчас кондратий обнимет, сник, сдулся и отпустил ее восвояси.
В прошлом году отдыхать мы ездили вчетвером-Джонни, Кира, я и присоединившаяся к нам Леди. Леди-девушка элегантная, серьезная, томная, каждый вечер доставала новый наглаженный прикид, душилась Шанелью №5 и, поигрывая бокалом красненького, устраивалась в шезлонге под грибочком. п...дрики ее жутко боялись, думали, в фонтане тут же утопит, а увидев, начинали разбегаться с воплями.А когда она возвращалась в номер, мы с ней ржали чуть ли не до утра над всем на свете. Сели в поезд-ржач не прекратился. девушки проводника стали доставать-он только мирно сядет с коллегой из другого вагона попить водочки, как их интим нарушает вредная Леди, доставая прямо из-под земли, грозно распахивая дверь проводникового купе и вопрошая:"Где тут проводник из 7-го купе? Мы чаю хотим!" Потом заставила открыть окно, потом закрыть, потом у нас стала заедать дверь, и за вечер его успели позвать раз 5, пока он не сбежал,так и ехали без проводника до канадской границы.Граница, натурально, была поздней ночью, к тому же мы хронически не высыпались, а тут сладкий сон, наконец, сморил нас. спим, включается свет,входят пограничники, мы, с мятыми рожами, суем поспорта, Леди почивает. Пограничник ее трясет:"женщина! ваш паспорт!" Леди величественным жестом протягивает ему дубликат бесценного груза и ясным звонким голосом сообщает:"Между прочим, я - девушка!"Пограничник щелкнул отвалившейся челюстью,отдал честь и пожелал приятного пути, видимо, с перепугу. Только он вышел, непроснувшаяся Кира со всей дури грохнула за ним дверью и пожелала вслед чего-то непечатного.Едем дальше, чувствую, зря мы так настойчмво проводника с чаем доставали.Кряхтя, сваливаюсь с полки и пробую открыть дверь, которая, естественно, закрылась намертво. Дергаю туда-сюда, никак. Осматриваюсь в поисках подручных средств. Окно проводник закрывал, подпрыгивая на столе и давя всей тушкой-мне не открыть. начинаю тихо поскуливать от жалости к себе. Просыпается Джонни, бормочет:"Ну. что, заело?" Начинаем дергать вместе.Эффекта ноль. Джонни говорит:"Кто закрывал, тот пусть и открывает!" Зверски будит Киру, дергаем уже втроем, причем в разные стороны и в разных плоскостях.Эффекта ноль, переругиваемся зловещим шепотом. Тут приподнимается гора одеял, Леди привстает, тянет руку, легко нажимает на какую-то точку, дверь распахивается, она падает обратно в постель и предупреждает:"Еще раз закроете- в...у б... на ...й!" И засыпает.
А эта история произошла со мной на даче. Дело было ночью,я писала отзыв на любимое произведение на форуме, заливаясь слезами от сочувствия героям и уткнувшись в подушку. по комнате летал кровосос и все норовил сесть на экран. Один раз я уже давила на мониторе муху и знаю, что дело это ничего хорошего мне не сулит, обо потом приходится долго и нудно чистить экран тонной специальных средств. Упивающихся лучше давить на обоях- хотя они и белые, но кровь с них смыть можно.Поэтому я, не мудрствуя лукаво, махнула мокрой подушкой в сторону лампочки. Слез было пролито немало, подушка сильно намокла, не рассчитав удар, я смахнула на пол настольную лампу, она хрястнула и разлетелась на куски. Я решила, что сегодня уборкой заниматься не буду, я подумаю над этим завтра. И продолжала писать. Монитор таинственно посвечивал, я в упоении размазывала кулаком слезы и сопли, как вдруг до меня дошло, что в доме установилась какая-то странная тишина. Это перестало работать радио. БЛИН!!! Оказывается, вырубилось электричество, а я и не заметила! Я кинулась к выключателю-так и есть, дурацкая лампочка, наверное, что-то замкнула. Я прикинула масштабы катастрофы. (Я страшно далека от электричества и разбираюсь в нем, как эскимос в апельсинах. Одна моя коллега говорит:"Я до сих пор не понимаю, как этот керосин по проводам бегает".Так, подумаем...Холодильник за ночь растает и потечет, там килограмм 30 жрачки для скотов.Если начну названивать домой, всех разбужу, но ко мне все равно никто приехать не сможет. А если там замыкание, и начнется, не приведи господь, пожар, что делать?Так, первым делом надо хватать ноут, телефон и кота-мягкого и глупого непротивленца злу насилием, выбегать на улицу и дурным голосом звать за собой остальную скотину. И ждать утра?
Бр-р-р.Думать, думать. А ноут-то работает, живет своей собственной интимной жизнью, и, мало того, что качает мегабайты с форума, так еще под шумок тырит какое-то обновление,и отменить это невозможно. Денежки-то тю-тю. Я поскребла репу, дописала, дергаясь, отзыв, отключилась и , подсвечивая телефоном,пошла смотреть пробки.Ночью все кажется несоразмерно большим и страшным. Оказалось, надо было нажать всего одну кнопку на счетчике.
Сегодня еще раз перетерли летние впечатления. Пригорюнились, что все очень быстро закончилось. по поводу некоторых вещей мнение сложилось однозначно общее. Итак, рассказ о том, в чем мы оказались на удивление единодушны- "П...дрики".
1. Дети-цветы жизни
2.Как, вы не любите детей? Да вы просто не умеете их готовить!
Слово это, несколько неприличное, изобрела моя прошлогодняя летняя компаньонка и собарачница, отсутствие которой в этот раз я горько оплакивала, ибо ржали мы с ней до потери пульса, до скрючивания и невозможности вздохнуть долгими и жаркими ночами, заглушая шум ветра, неумолчный плеск волн, храп сосодей за стенкой и вой вездесущих и неугомонных п...дриков, ржали до такой степени, что не давали заснуть нашим соседям за стенкой слева-Кире и Джонни, и они, злые, нехорошие, разбуженные от сладких снов, начинали долбить в стену другим своим соседям -совершенно невинным людям, нарушая и их сон.
Эти п...дрики были везде, от них невозможно избавиться. Но в прошлом году место было достаточно дикое, и п...ки были в ограниченном количестве.В этом году место оказалось вполне цивилизованное, и п...ков было, как саранчи. Если заходишь в море, на тебя накатывает волна с барахтающимся п...ком, а затем вторая и третья, и ты безуспешно пытаешься выбраться из месива копошащихся детских тушек. Если ты мирно дремлешь на песочке и внезапно открываешь глаза, в лицо тебе непременно смотрит голая детская задница. Потом п...к разворачивается и начинает развеивать песок по ветру, безошибочно координируя свои движения так, чтобы твои глаза закрылись навеки. Как-то наш Гуру тяжелой, качающейся, стремительной пиратской походкой шагал, торопясь на обед, по дорожке в обрамлении розовых кустов и по своей пиратской привычке собирался плюнуть на клумбу. Внезапно его подрезал п..к. Каким образом человеколюбивый Гуру одновременно удержал плевок и занесенную ногу, неизвестно, я же, шедшая сзади, замерла в предвкушении. Это могло бы быть незабываемое зрелище-п...к, получивший пендаля, со всей дури летящий в колючки, а вдобавок еще и оплеванный!
В едальне тоже некуда было деться. За наш стол посадили семейство-парочка и ребенок 2-3 лет. Папаша, блондинистый бугай с неподвижным взором, как-то сразу получивший ласковую кликуху Фашист, мамаша с абсолютно пустым лицом, и мелкая, наводящая на мысли о задержке развития. Что характерно, они не только с нами не говорили (мы поплакали, но как-то пережили), но и даже между собой, за весь срок. Мелкая жрать не хотела, мамашка пыталась засунуть ей в рот ложку, та выплевывала обратно в тарелку и получала это же по новой, а папашка втихаря под столом огромным кулачищем засаживал ей в бок, мы долго думали-куда именно. наконец, консилиум решил, что все же не по печени, а по селезенке, ибо сидел он от нее слева. ребенок даже не рыдал, тихо завывал и сблевывал очередную порцию. Чисто дети подземелья. Сами они тоже придерживались определенных ритуалов-если фашист сегодня не ел колбасу, жена тоже ее не ела, если объявлял сухую голодовку, тарелки мамашки тоже оставались нетронутыми. все же ряху он наел нехилую, видимо, дожирал где-то шашлыками. когда мелкая в очередной раз вымыла голову в супе, я почувствовала, что уподобляюсь ей и сейчас начну знакомить окружающих с характером своего обеда. Поэтому мы старались не совпасть по фазе с фашистами- сначала сломя голову мчались на жрачку первыми,но Фашисты нас опережали, тогда мы стали приходить под самый конец и о, счастье, фашистов не было, но не успевали мы расслабиться, как они заявлялись, мелкая опускала голову в тарелку, мамашка отжимала ее волосы от супа, Фашист лупил по селезенке. "Ничего, мелкая лет через 10 им еще покажет", -мстительно сказал Гуру.