Подожди меня, лодочка — четыре весла: я дойду к тебе, потому что я жив... (с) Олег Медведев
Mona*, огромное тебе спасибо. Один из любимых эпизодов, ага. И одна из ключевых сцен. Особенно хорош Виктор Тревор (или Реджи Месгрейв?) в виде ангела за плечом.
Подожди меня, лодочка — четыре весла: я дойду к тебе, потому что я жив... (с) Олег Медведев
Только разве что (надеюсь) в "Аморике" Ш. Х. ничего не роняет и ни на что не натыкается helen stoner, это тот редкий случай, когда я иду за Каноном (верней, идти-то за ним я пытаюсь всегда, но почему-то редко попадаю). А в Каноне с ловкостью у Холмса всё в порядке, когда ему это нужно и этого хочется:
Его руки были вечно в чернилах и в пятнах от разных химикалий, зато он обладал способностью удивительно деликатно обращаться с предметами, - я не раз это замечал, когда он при мне возился со своими хрупкими алхимическими приборами. ("Этюд", перевод).
His hands were invariably blotted with ink and stained with chemicals, yet he was possessed of extraordinary delicacy of touch, as I frequently had occasion to observe when I watched him manipulating his fragile philosophical instruments. ("Study", оригинал).
Но вообще отсылок к Гофману в "Аморике" пока что на удивление мало. Непорядок.
tes3m, Erno Ага, артЫст с большой буквы. А еще... он фиг бы понадеялся, что кто-то что-то ему задарма сделает (письма перепишет и т. п.). Сам бы сделал (с его-то каллиграфическим почерком!), змейку эту спас и отвалил с ней туда, куда предназначено. Может, фик на эту тему написать (гетный) - Ш. Х. попадает вместо Ансельма к Линдгорсту и в змейку ?
Подожди меня, лодочка — четыре весла: я дойду к тебе, потому что я жив... (с) Олег Медведев
Может, фик на эту тему написать (гетный) - Ш. Х. попадает вместо Ансельма к Линдгорсту и в змейку ? helen stoner, надо подумать. Люблю кроссоверы, но надо поискать более тонкие связи, чтобы не пришлось просто кромсать оба оригинала и скручивать что-то такое из обрезков.
Подожди меня, лодочка — четыре весла: я дойду к тебе, потому что я жив... (с) Олег Медведев
А Гофман, и правда, во время чтения Аморики вспоминается... Надо там как следует прописать все джекилло-хайдовские линии, ага. Mona*, на самом деле, спасибо за комплимент. Гофмана очень лублу ещё со школы.
Erno, я тебе скажу по-постому, по-солдатски, по-стариковски-мне очень нравится Аморика, и рисую я потому, что начинаешь видеть глазами души написанное и вживаться в него.
Ой, как здорово! Сразу в очередной раз возникло желание дочитать-таки "Аморику". А Кузнечик мне почему-то Пушкина напомнил... Но если по руке и волосам судить (и по ресницам), то, скорее, романтика Жуковского напоминает. Он просто необыкновенен! А скамейка похожа на такие, какие лет 10-15 назад во многих дворах стояли: массивные, с места не сдвинешь, и обязательно покрашенные в тёмно-зелёный.
Mona* Пожалуйста! Мне как-то неловко тебе это говорить, но мне почему-то кажется, что у тебя теперь более отточенный стиль рисования, ну, манера. Хотя я не специалист и плохо в таких вещах разбираюсь.
А скамейкам, наверное, побольше лет, чем 10-15- из подсознания выползло что-то совсем древнее... У нас точно такая же скамья стояла во дворе прежнего дома. Дом где-то конца 50-60-х годов постройки был, значит, и скамья... Хотя лет 10 назад она ещё стояла.
АСЯ-ЯСА Ты же знаешь, что я тоже не специалист.Просто начинаешь рисовать,и от практики набивается рука.Плюс возможности электронной техники-там, гда профессионал делает легкое движение рукой, любитель долго и нудно корпит над листом с ластиком и карандашом, сопя и постанывая.В альбоме на некоторых местах чуть ли не дырка образовалась, а на компутере легко и свободно восстанавливаешь первозданную чистоту.Кстати, когда рисовала, вспоминала твои холмсовые рисунки, как с каждым разом линии делались все более уверенными, твердыми и правильными, и завидовала-мне бы так светотени в жизнь не наложить!
Barbuzuka Спасибо! Ага, это Виктор. Но смотрит Амори все-таки на Кузнечика, не знаю, удалось ли пошловатыми розочками передать его ...ммм...любовное томление...
Mona* Ты же знаешь, что я тоже не специалист.Просто начинаешь рисовать,и от практики набивается рука.Плюс возможности электронной техники-там, гда профессионал делает легкое движение рукой, любитель долго и нудно корпит над листом с ластиком и карандашом, сопя и постанывая.В альбоме на некоторых местах чуть ли не дырка образовалась, а на компутере легко и свободно восстанавливаешь первозданную чистоту. Мдя, ну, Москва не сразу строилась, да и тяжело в ученье, легко в бою. Главное - иметь талант, а на компе всегда можно научиться. Все профессионалы когда-то были непрофессионалами, так что и ты профессионалом станешь.
Кстати, когда рисовала, вспоминала твои холмсовые рисунки, как с каждым разом линии делались все более уверенными, твердыми и правильными, и завидовала-мне бы так светотени в жизнь не наложить! Ну у мя ж срисованное! А у тебя своё, собственное, самостоятельно сотворённое! А если ты будешь с фотки срисовывать, то у тебя, может, ещё лучше меня выйдет!
удалось ли пошловатыми розочками передать его ...ммм...любовное томление... А я подумала, это просто прикол автора.
Особенно хорош Виктор Тревор (или Реджи Месгрейв?) в виде ангела за плечом.
Кстати, Mona*, видела, какая нашлась песня для Виктора Тревора?
Как здорово! Этот рисунок и еще портреты детей - братьев Холмс (если это они) с игрушками вокруг - это
helen stoner, конечно, это они.
Вот это я понимаю... Да, таки похож на Ансельма. Только разве что (надеюсь) в "Аморике" Ш. Х. ничего не роняет и ни на что не натыкается
helen stoner, это тот редкий случай, когда я иду за Каноном (верней, идти-то за ним я пытаюсь всегда, но почему-то редко попадаю).
Его руки были вечно в чернилах и в пятнах от разных химикалий, зато он обладал способностью удивительно деликатно обращаться с предметами, - я не раз это замечал, когда он при мне возился со своими хрупкими алхимическими приборами.
("Этюд", перевод).
His hands were invariably blotted with ink and stained with chemicals, yet he was possessed of extraordinary delicacy of touch, as I frequently had occasion to observe when I watched him manipulating his fragile philosophical instruments.
("Study", оригинал).
Но вообще отсылок к Гофману в "Аморике" пока что на удивление мало. Непорядок.
tes3m, и ты права. Артист, мастер на все руки, одно слово.
Ага, артЫст с большой буквы. А еще... он фиг бы понадеялся, что кто-то что-то ему задарма сделает (письма перепишет и т. п.). Сам бы сделал (с его-то каллиграфическим почерком!), змейку эту спас и отвалил с ней туда, куда предназначено.
Может, фик на эту тему написать (гетный) - Ш. Х. попадает вместо Ансельма к Линдгорсту и в змейку
helen stoner, надо подумать. Люблю кроссоверы, но надо поискать более тонкие связи, чтобы не пришлось просто кромсать оба оригинала и скручивать что-то такое из обрезков.
Ну это так, вариант. Если получится что-нибудь такое - будет здорово.
А Гофман, и правда, во время чтения Аморики вспоминается...
Надо там как следует прописать все джекилло-хайдовские линии, ага.
Mona*, на самом деле, спасибо за комплимент. Гофмана очень лублу ещё со школы.
Арти-МортиАмори...Ох, спасибо!
А скамейкам, наверное, побольше лет, чем 10-15- из подсознания выползло что-то совсем древнее...
Пожалуйста!
А скамейкам, наверное, побольше лет, чем 10-15- из подсознания выползло что-то совсем древнее...
У нас точно такая же скамья стояла во дворе прежнего дома.
Ты же знаешь, что я тоже не специалист.Просто начинаешь рисовать,и от практики набивается рука.Плюс возможности электронной техники-там, гда профессионал делает легкое движение рукой, любитель долго и нудно корпит над листом с ластиком и карандашом, сопя и постанывая.В альбоме на некоторых местах чуть ли не дырка образовалась, а на компутере легко и свободно восстанавливаешь первозданную чистоту.Кстати, когда рисовала, вспоминала твои холмсовые рисунки, как с каждым разом линии делались все более уверенными, твердыми и правильными, и завидовала-мне бы так светотени в жизнь не наложить!
А на кого это Амори смотрит? На Виктора, да?
Спасибо!
Ты же знаешь, что я тоже не специалист.Просто начинаешь рисовать,и от практики набивается рука.Плюс возможности электронной техники-там, гда профессионал делает легкое движение рукой, любитель долго и нудно корпит над листом с ластиком и карандашом, сопя и постанывая.В альбоме на некоторых местах чуть ли не дырка образовалась, а на компутере легко и свободно восстанавливаешь первозданную чистоту.
Мдя, ну, Москва не сразу строилась, да и тяжело в ученье, легко в бою.
Кстати, когда рисовала, вспоминала твои холмсовые рисунки, как с каждым разом линии делались все более уверенными, твердыми и правильными, и завидовала-мне бы так светотени в жизнь не наложить!
удалось ли пошловатыми розочками передать его ...ммм...любовное томление...
А я подумала, это просто прикол автора.